вторник, 12 апреля 2011 г.

Вступление


Всем привет.
Сегодня ночью я приехал домой и нарвался случайно по рекламе на новую игру Драконика.
вот собственно ссылка на официальный сайт Драконика


Недавно только я узнал что можно зарабатывать на он-лайн играх таких как линейка2 и вов.
Соответственно приглядевшись и поняв что игра вроде ничего прикольная и по типу вов, я сразу посмотрел можно ли купить и продать золото из Драконики, оказалось что да и такой сайт есть только один, ну это мне выдал яша.
Поэтому я сразу решил завести блог про игру Драконика.
Суть блога буду описывать все мои действия в игре путем проб и ошибок, читать форум некогда. Буду пытать развивать перса в этой игре и соответственно заработать на ней!
В вов раскачал перса до 10 уровня но на данный момент денег для продолжения игры нет так как там надо купить карту активацию и потом постоянно нужно покупать карты продления.
 А игра Драконика я так понял бесплатная ну видимо условно конечно, но всё таки буду пробывать заработать на неё и еще получать удовольствие от игры.
По игре Драконика маловато инфы поэтому мой блог надеюсь кому-нибудь будет полезен.
Удачи мне...!
P/S хватит мне играть в поинт бланк просто так хотя она мне и нравиться но уже немного поднадоела и прибыли от потраченного времени  совсем нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий